воскресенье, 21 августа 2011 г.

Скоро в школу - ура, новые юбки!

Дааа, скоро в школу, подумала я. Потому что с удивлением обнаружила, что ребёнок-то - вырос! Из всех своих школьных одёжек. Которые я Катюше в 4 классе, в общем-то, не очень шила, потому как было что носить. Вот ребёночек взял и подрос.
Посему надо успеть к 1 сентября обновить барышне гардеробчик. Меня ждут напряжённые денёчки.
Начнём. Вот они, новые юбочки!
Первая - лён и кружево. Хотелось изобразить очень нарядную. Кокетка, сама юбка с присборкой от кокетки, сбоку молния. Широкие шлёвки и атласный бант.
Вторая - тафта с вышивкой. Кокетка просто на резиночке, баллон с небольшим перекрутом, подкладка.


3 комментария:

  1. Замечательные юбочки,но какие-то они совсем уж не школьные,такие праздничные и немножко легкомысленные

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо! А ты знаешь, мне так и хотелось - в этом году у меня настроение такое, сшить дочке всё оченно нарядное в школу.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-пуппер-красотень!!! ЗдОровские юбочки, особенно мне понравилась белая - такая стильнячая, моя Дашка заценила бы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...