среда, 13 июля 2011 г.

Ах, эти весёлые сумочки...

Увлеклась я сумочками. Очччень долго смотрела на них в "Рыжих рукоделках" и "Вечерних посиделках", бродила по инету... Потом долго изучала свои хомяковские запасы тканей, потому что хотелось чего-то яркого,летнего и весёлого. И вот что у меня получилось.



Сумка первая. Весёлая большая торба. Стрейчевый джинс (который я использовала в следующей сумке тоже), х/б ткань в клеточку, репсовая тесьма, вьюнок, колечки для ручки. Внутри подкладка, карманов нет (пока).







Сумка вторая. Небольшого размера, но одновременно очень вместительная и уютная. Такая же весёлая тканюшка и остатки Катюшкиных джинсов, моё любимое стрейчевое кружево. Эта сумка - приступ моего трудолюбия и борьба с ленью: на подкладке, внутри карманчик, магнитная застёжка.







Сумка третья. Свежесшитая, а потому мне очень нравится. Зебрам очень весело в цветах. Стрейч-джинс и постельный атлас. Внутри подкладка и вместительный карман, разделённый на два. Магнитная застёжка, но без клапана - а то зебрушек не будет видно!






И ещё одна, сшитая в мае и тоже очень весёлая. Просто небольшая торбочка, со смешным слоником. Сейчас обратила внимание - на всех сумках похожие ручки - видимо, от того, что мне удобно носить их на плече. Аппликацию посадила на "паутинку", а потом пристрочила зигзагом.  Дно сформировала с помощбю уголочков. Вот и сам слоник, пользуйтесь на здоровье!












2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...